ЭЛЕМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Автором статьи рассматривается понятие «геймификация», её элементы, роль в развитии мотивации и самодисциплины у студентов. Статья рассматривает возможный опыт геймификации в процессе обучения иностранному языку в высшем учебном заведении. Описаны конкретные методы и технологии геймификации, которые могут быть использованы в экспериментальной программе.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
397-403
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
геймификация; элементы; методы геймификации; обучение иностранному языку; высшее учебное заведение; достижения; баллы и лидерборды; мотивация
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109441/
Поделиться

Другие записи