УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ

Цель настоящей статьи - рассмотреть один из вариантов классификации подходов в образовании, в данном случае, индивидуального и группового, и то, как они могут быть применены наиболее оптимальным образом. Результаты статьи показывают, что наилучшее применение обоих подходов может заключаться в корректном их комбинировании, вероятно, с преобладанием одного из них. Областью применения этой теории может считаться любая ситуация в образовательном пространстве, где имеется возможность коррекции учебного плана для его адаптации под описанные в выводе методики по необходимости.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
376-381
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
индивидуальный подход; групповой подход; подход индивидуализации; мотивирование учащихся
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109440/
Поделиться

Другие записи

Alles S.S.
Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 329-337