ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВЬЕТНАМСКИХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

В статье рассмотрено понятие «познавательная активность», дана психолого-педагогическая характеристика вьетнамских старшеклассников, представлены результаты эмпирического изучения познавательной активности вьетнамских старшеклассников. Результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу о том, что познавательная активность вьетнамских старшеклассников зависит от заинтересованности в обучении.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
307-314
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
познавательная активность; вьетнамские старшеклассники; заинтересованность в обучении
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109436/
Поделиться

Другие записи