ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ЦИФРОВОМ ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Данная статья рассматривает перспективы развития учебной мотивации школьников в цифровом инновационном образовательном пространстве. Анализируются общепринятые сведения об учебной мотивации школьников, рассматривается важность мотивации в образовательном процессе и ее влияние на качество получаемого образования. На основе проанализированных данных предлагаются новые способы повышения мотивации, основанные на современных цифровых технологиях. Полученные знания являются особенно актуальными в современном мире и учитывают все особенности стремительно развивающегося инновационного образовательного пространства. Новизна работы обусловлена тем, что цифровые технологии до сих пор в полной мере не используются в нынешнем образовательном процессе, хотя именно они заслуживают особого внимания как основополагающие факторы формирования учебной мотивации у современного поколения. Результаты данной статьи можно применять при преподавании в школах в условиях постоянно развивающегося инновационного пространства.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
244-253
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
цифровое образовательное пространство; инновационные технологии; учебная мотивация; качество образования
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109430/
Поделиться

Другие записи