Данная статья рассматривает перспективы развития учебной мотивации школьников в цифровом инновационном образовательном пространстве. Анализируются общепринятые сведения об учебной мотивации школьников, рассматривается важность мотивации в образовательном процессе и ее влияние на качество получаемого образования. На основе проанализированных данных предлагаются новые способы повышения мотивации, основанные на современных цифровых технологиях. Полученные знания являются особенно актуальными в современном мире и учитывают все особенности стремительно развивающегося инновационного образовательного пространства. Новизна работы обусловлена тем, что цифровые технологии до сих пор в полной мере не используются в нынешнем образовательном процессе, хотя именно они заслуживают особого внимания как основополагающие факторы формирования учебной мотивации у современного поколения. Результаты данной статьи можно применять при преподавании в школах в условиях постоянно развивающегося инновационного пространства.