ШКОЛЬНЫЙ МОББИНГ И СПОСОБЫ ЕГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ)

В статье обсуждается школьный моббинг как психолого-педагогическая проблема среди подростков. Теоретически рассмотрено понятие моббинга и практически изучена проблема школьного моббинга и его психолого-педагогическая коррекция в подростковом возрасте в Китае. Данное исследование имеет высокую практическую значимость и может быть использовано для разработки и реализации конкретных мер по предотвращению и борьбе со школьным моббингом в Китае и в других странах.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
490-497
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
моббинг; школьный моббинг; китайские подростки; психолого-педагогическая коррекция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Hind Rajjoub
Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 497-504