ИННОВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Статья
Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития.
Российский университет дружбы народов (РУДН).
2023.
С. 473-476
В статье представлены теоретические основы и эмпирическое изучение формирования стрессоустойчивости у китайских студентов в российском вузе. Цель исследования заключалась в рассмотрении формирования стрессоустойчивости у китайских студентов в российском вузе. В результате исследования был выявлен нормальный уровень стресса, соответствующий в меру напряженной жизни активного человека. Выявлены особенности стресса китайских студентов в российских вузах, показано влияние стресса на учебную инициативу студентов, рассмотрены типы и характеристики российских вузов, установлены характеристики стресса как психологической реакции.