Влияние искусственного интеллекта на маркетинг

В этой статье рассматривается влияние искусственного интеллекта на маркетинг, а также его негативное воздействие на занятость и рынок. Хотя искусственный интеллект используется во многих областях, его влияние на маркетинг оказывает регрессивное воздействие на рынок и на потребителей. Интеграция искусственного интеллекта в маркетинг препятствует продвижению и небезопасности данных, злоупотреблению рекламой и сокращению рабочих мест менеджеров. Однако это требует тщательного анализа и доработки использования данного алгоритма. Эта новая технология, которая должна помогать, создает огромные проблемы для бизнеса. Цель данной публикации - показать влияние искусственного интеллекта на маркетинг.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
1009-1019
Статус
Опубликовано
Том
8
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
искусственный интеллект; маркетинг; digital-маркетинг рынок
Цитировать
Поделиться

Другие записи