Ключевые факторы создания бренда и обеспечение его узнаваемости на международном рынке

В статье рассмотрены ключевые факторы создания бренда и обеспечение его узнаваемости на международном рынке. Изучены основные типы узнаваемости бренда товара на потребительском рынке. Рассмотрены основные объективные причины для повышения узнаваемости бренда компаний на рынке. Изучены факторы, которые сдерживают развитие бренда на международном рынке.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
1001-1009
Статус
Опубликовано
Том
8
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
факторы; бренд; узнаваемость; потребители; международный рынок; обеспечение
Цитировать
Поделиться

Другие записи