ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЦИФРОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Представлены результаты исследования гендерных особенностей отношения студентов к цифровым образовательным технологиям.

The results of the study of the gender features of university students' attitudes towards digital educational technologies are presented.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
461-464
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровые технологии; студенты; отношение к цифровым образовательным технологиям; digital technologies; university students; attitudes to digital educational technologies
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109133/
Поделиться

Другие записи