РОЛЬ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ СТУДЕНТОВ

Авторами проведен теоретический анализ роли цифровой компетенции в психологическом благополучии студентов. Проанализированы положительные и отрицательные стороны пребывания студентов в виртуальном мире, а также определено значение цифровой компетенции, как гаранта безопасного нахождения студентов в Интернете с целью развития психологического благополучия студентов.

The authors carried out a theoretical analysis of the role of digital competence in the psychological well-being of students. The positive and negative aspects of students' stay in the virtual world are analyzed, and the importance of digital competence is determined as a guarantor of the safe presence of students on the Internet in order to develop the psychological wellbeing of students.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
399-403
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
психологическое благополучие; цифровая компетенция; доверие; виртуальный мир; psychological well-being; digital competence; trust; virtual world
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109126/
Поделиться

Другие записи