ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ИХ САМОПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассматриваются теоретические подходы к исследованию самосозидательной и самопреобразующей деятельности. В рамках авторской концепции саморазвития как произвольной психологической функции, рассмотрены входящие в ее состав внутренние психологические действия. Представлены результаты эмпирического исследования актуальных психологических запросов студентов, которые являются мотивами их самопреобразующей деятельности в процесс изучения психологии.

Тhe article discusses theoretical approaches to the study of selfcreative and self-transforming activities. Within the framework of the author's concept of self-development as an arbitrary psychological function, the internal psychological actions included in its composition are considered. The results of an empirical study of the actual psychological needs of students, which are the motives of their self-transforming activity in the process of studying psychology, are presented.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
144-147
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
самосозидательная деятельность; саморазвитие; внутренние психологические действия самонаблюдения; самоанализа; самокоррекции; самоуправления; самокоучинг; self-creative activity; self-development; internal psychological actions of self-observation; self-analysis; self-correction; self-management; self-coaching
Цитировать
Поделиться

Другие записи