ПРАКТИКА ОСОЗНАННОСТИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ МЕТАНАВЫКОВ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С КОРЕЙСКИМИ ПОДРОСТКАМИ)

В статье сравнивается классическое научное описание понятий метапознания, метанавыков и метаосознанности личности с представлением о них южнокорейских учёных. Представлена на русском языке программа южнокорейского тренинга эмоциональной регуляции на основе осознанности по работе с подростками, склонными к самоповреждающему поведению.

The article compares the classical scientific description of the concepts of metacognition, metaskills and metaconsciousness of a person with the idea of them by South Korean scientists. The program of the South Korean training of emotional regulation based on awareness for work with adolescents prone to self-injurious behavior is presented in Russian.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
134-138
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
метапознание; метакогнитивные навыки; метанавыки; осознанность; подростки; южная Корея; metacognition; metacognitive skills; awareness; metaskills; teenagers; south Korea
Цитировать
Поделиться

Другие записи