ДОВЕРИЕ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КАК УСЛОВИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ

В статье обсуждаются результаты теоретического и эмпирического исследования доверия студентов в межкультурном взаимодействии, составляющем один и сущностных критериев современной поликультурной образовательной среды. Обосновывается влияние доверия и недоверия как факторов, способствующих или препятствующих психологическому благополучию студентов в период обучения.

In the article the results of a theoretical and empirical study of students' trust in intercultural interaction, which is one of the essential criteria of a modern multicultural educational environment are discussed. The influence of trust and distrust as factors contributing to or hindering the psychological well-being of students during the period of study is substantiated.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
105-109
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
межкультурное взаимодействие; образовательная среда; доверие; недоверие; психологическое благополучие; intercultural interaction; educational environment; trust; mistrust; psychological well-being
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109109/
Поделиться

Другие записи