Коммуникационный потенциал миссии бренда университета (на примере российских вузов)

Статья посвящена изучению коммуникационного потенциала миссии бренда вуза. Университеты России в формулировке своих миссий сообщают о своей идентичности, о том, что, где, как и для чего они делают.

Сборник материалов конференции
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Язык
Русский
Страницы
178-180
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Высшая школа экономики
Ключевые слова
миссия университета; бренд университета; ценности бренда; university mission; university brand; brand values
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/109059/
Поделиться

Другие записи

Новикова И.А., Берберян А.С., Башкин Е.Б., Бычкова П.А.
Этнопсихология: теория и практика. Московский государственный психолого-педагогический университет. 2023. С. 105-107