Рынок светодиодов является крайне высококонкурентной средой для ведения бизнеса. Поскольку создание новых наиболее совершенных источников освещения, подходящих под различные задачи, является приоритетом данного рынка, его инновационное развитие происходит стремительно, и конкуренция между ведущими компаниями-производителями весьма высока. Совокупность этих особенностей формирует высокие требования для системы управления предприятием. В данной статье автор проводит исследование рынка светодиодной продукции, особенностей ведения бизнеса на рынке и основ управления предприятием на динамичном и наукоемком рынке. Результатом данной работы является алгоритм адаптации традиционной стратегии управления под требования рынка технологий светодиодного освещения.
The LED market is an extremely competitive business environment. Since the creation of new, most advanced lighting sources suitable for various tasks is a priority for this market, innovation is one of the key success factors for the enterprise. The combination of these factors creates special requirements for a traditional enterprise management system. In this article, the author conducts a study of the market for LED products, the features of doing business in the market and the basics of enterprise management in a dynamic and knowledge-intensive market. The result of this work is an algorithm for adapting the traditional control strategy to the requirements of the LED lighting technology market.