В статье анализируется положение международных компаний в условиях нестабильного международного рынка. Также рассматриваются причины ребрендинга и примеры мероприятий по реализации. Ребрендинг является комплексным инструментом в развитии бизнеса компании и удержании клиентов и сотрудников. Российские компании были вынуждены прибегнуть к ребрендингу своих брендов, чтобы удержаться на российском рынке. Такая вынужденная мера влечет за собой изменения во всех сферах компании, в том числе это касается HR-бренда. Бренд-предпринимателя играет немаловажную роль как в привлечении новых сотрудников, так и в удержании специалистов после всех изменений в компании. Грамотное выстраивание HR-бренда позволит добиться высоких показателей и завоевать доверие соискателей.
The article analyses the situation of international companies in the conditions of unstable international market. The reasons for rebranding and examples of implementation measures are also considered. Rebranding is a complex tool in developing a company's business and retaining customers and employees. Russian companies have had to resort to rebranding their brands in order to retain a foothold in the Russian market. Such a forced measure entails changes in all areas of the company, including the HR brand. The HR brand plays an important role both in attracting new employees and in retaining specialists after all the changes in the company. Competent HR-brand building will allow to achieve high performance and gain the trust of job seekers.