ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДИКА АСИНТОПИЧЕСКОГО АСИНХРОННОГО МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РКИ «РУССКИЙ ЯЗЫК В ЗЕРКАЛЕ CHATGPT-4»

Для решения задачи ускоренного ознакомления и введения в практику преподавания инструментов класса «слабый искусственный интеллект» в условиях отсутствия теоретической базы и готовых методических наработок предложена схема асинтопического асинхронного мастер-класса. Рассмотрена информационная структура занятия, включающая онлайн-коммуникацию участников с системой ChatGPT-4 в среде мессенджера Telegram и базового документа на гугл-диске. Результирующие тексты включают в себя фрагменты пособий, заготовки публикаций, объекты регистрации авторского права.

To solve the problem of accelerated familiarization and introduction into practice of teaching tools of the class «weak artificial intelligence» in the absence of a theoretical base and ready-made methodological developments, a scheme of an asynchronous asyntopic master class is proposed. The information structure of the lesson is considered, including online communication of participants with the ChatGPT-4 system in the Telegram messenger environment and a basic document on Google drive. The resulting texts include fragments of manuals, blanks of publications, objects of copyright registration.

Авторы
Матухин П.Г. 1 , Петрова М.Г. 1 , Шимкович Е.Д.2
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
233-240
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
  • 2 Россия, Казань
Ключевые слова
нейропроподаватель; рки; информационная система; chatGPT-4; мастер-класс; neuroteacher; rfl; information system; master class
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108920/
Поделиться

Другие записи