АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА - СИМВОЛА «КОТ» (2007-2023 ГГ.)

В данной статье представлено исследование на тему образа кота в дизайне рекламных плакатов. Выделены и проанализированы самые яркие образы кота в дизайне рекламного плаката.

This article presents a study on the image of a cat in the design of advertising posters. The most striking images of a cat in the design of an advertising poster have been identified and analyzed.

Авторы
Сонюшкина М.А. 1 , Макарова Т.Л.2
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
309-313
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 2 Российский технологический университет
Ключевые слова
образ кота; символ "кот"; дизайн; дизайн плаката; рекламный плакат; семантика рекламы; image of a cat; "cat" symbol; design; poster design; advertising poster; advertising semantics
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108917/
Поделиться

Другие записи