Экомаркетинг в зарубежной и отечественной лингвистике

В статье проанализирована роль экомаркетинга в зарубежной и отечественной лингвистике. Объектом исследования выступает эколингвистика, В статье приведен анализ взглядов исследователей на эколингвистику как направление языкознания. Предмет исследования - язык экологического маркетинга. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка определить применение экомаркетинга как маркетингового инструмента в продвижении экологичных товаров и услуг. Статья подводит некоторые итоги изучения экомаркетинга в лингвистике. Авторы приходят к выводам о том, что эколингвистика выявляет важность языка в экологическом общении и его влияние на экологическое поведение и сознание людей; экомаркетинг предполагает использование языка для формирования экологических стереотипов, закрепления соответствующих ценностей и истолкования пользы для окружающей среды.

The article analyzes the role of marketing in foreign and domestic linguistics. The object of the study is ecolinguistics, the article analyzes the views of researchers on ecolinguistics as a direction of linguistics. The subject of the study is the language of environmental marketing. As a research task, the authors identified an attempt to determine the use of marketing as a marketing tool in the promotion of eco-friendly goods and services. The article summarizes some results of the study of marketing in linguistics. The authors conclude that ecolinguistics reveals the importance of language in environmental communication and its impact on environmental behavior and consciousness of people; ecomarketing involves the use of language to form environmental stereotypes, consolidate relevant values and interpret benefits for the environment.

Издательство
Индивидуальный предприниматель Плесканюк Татьяна Николаевна
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
153-161
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
eco-marketing; ecolinguistics; advertising; marketing linguistics; marketing communications; экомаркетинг; эколингвистика; реклама; маркетинговая лингвистика; маркетинговые коммуникации
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108916/
Поделиться

Другие записи