ВОЗДЕЙСТВИЕ ЛИДЕРОВ МНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НЕ ОБЛАДАЮЩИХ РЕКЛАМИРУЕМЫМ ТОВАРОМ

В период активной цифровизации общества необходимость понимания специфики поведения несовершеннолетних лиц во время потребления информационного сообщения возрастает. На сегодняшний день значительное внимание уделяется регулированию рекламной деятельности в рамках блогосферы. Крупные бренды все чаще выбирают в качестве инструментов рекламной кампании сотрудничество с инфлюенсерами. Действительно, подобный формат эффективно отражается на ключевых показателях, тем не менее возникает вопрос о последствиях данного вида коммуникации для аудитории, возраст которой варьируется до 18 лет. В этой связи цель данной статьи - указать основные тенденции рекламных интеграций с инфлюенсерами, уделяя особое внимание воздействию лидеров мнения на формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром.

At a time of active digitalisation of society, the need to understand the specific behaviour of minors during the consumption of an information message is increasing. To date, significant attention has been paid to the regulation of promotional activities within the blogosphere. Major brands are increasingly choosing to collaborate with Influencers as advertising campaign tools. While it is true that this format is effec-tively reflected in key metrics, the question arises as to the impact of this type of communication on audiences as young as 18 years old. The aim of this article, therefore, is to indicate the main trends in advertising integrations with Influencers, paying particular attention to the impact of opinion leaders on the formation of an inferiority complex in minors who do not possess the advertised product.

Авторы
Бубнова-Айрапетян Л.А. 1 , Малышева Е.С.2
Язык
Русский
Страницы
290-293
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский государственный университет правосудия
Ключевые слова
лидеры мнений; рекламные интеграции; информационное воздействие; visual communication; information society; information design
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108892/
Поделиться

Другие записи