Упаковка, как элемент продвижения бренда на международном рынке

В статье рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и влиянием упаковки на продвижение бренда на международном рынке. Цель исследования - изучить и проанализировать вопросы, связанные с упаковкой как основным элементом продвижения бренда на международном рынке. Методы исследования: метод анализа, сравнения, логического рассуждения и многие другие. Определено понятие «упаковка» товара, а также «продвижение бренда» на рынке. Рассмотрены основные требования, предъявляемые к упаковке товара на международном рынке. Изучены виды упаковочной продукции на международном рынке. Автор статьи подчеркивает важность подхода к разработке привлекательной упаковки товара, которая послужит инструментом привлечения широкого круга покупателей на международном рынке, а также продвижением бренда компаний. Качественная упаковка с высоким уровнем дизайна обеспечивает также стабильность и надежность работы компаний на международном рынке, позволит сохранять свои ценности и позиции в условиях высокой конкуренции, получать хорошую прибыль и развиваться. Брендирование товара с помощью упаковки позволяет активно воздействовать на подсознание потребителя и его покупательское поведение. Рассмотрены различные технологии брендирования товара на международном рынке. Разработаны рекомендации по совершенствованию упаковки товара на международном рынке. Цель: Цель исследования - изучить и проанализировать вопросы, связанные с упаковкой как основным элементом продвижения бренда на международном рынке. Методы: Основные методы исследования: метод анализа, сравнения, логического рассуждения и многие другие. Результаты: Изучены и проанализированы вопросы, связанные с упаковкой как основным элементом продвижения бренда на международном рынке Выводы: Перед транспортировкой товара на международные рынки необходимо тщательно продумать упаковку товара, учитывая при этом законодательные требования стран, через которые будет проходить груз к получателю. Упаковка не только должна выполнять защитную функцию для товара (обеспечить сохранность и безопасность товара в процессе транспортировки), но и являться стимулом для продаж посредством содержания информации о бренде компании на рынке. Посредством брендирования предоставляется возможность отличия продукции одного товаропроизводителя от другого (конкурента на международном рынке). Бренд в сознании потенциального покупателя создает дополнительную уверенность в том, что он купит качественный и проверенный товар (в отличие от поддельного), который принесет ему пользу и удовлетворить потребности.

The article discusses issues related to the development and influence of packaging on brand promotion in the international market. The purpose of the study is to study and analyze issues related to packaging as the main element of brand promotion in the international market. Research methods: method of analysis, comparison, logical reasoning and many others. The concept of “packaging” of a product, as well as “brand promotion” in the market, is defined. The basic requirements for packaging goods on the international market are considered. The types of packaging products on the international market have been studied. The author of the article emphasizes the importance of an approach to developing attractive product packaging, which will serve as a tool for attracting a wide range of buyers in the international market, as well as promoting the company’s brand. High-quality packaging with a high level of design also ensures stability and reliability of companies in the international market, will allow them to maintain their values and positions in a highly competitive environment, make good profits and develop. Branding a product using packaging allows you to actively influence the consumer’s subconscious and his purchasing behavior. Various technologies for branding goods on the international market are considered. Recommendations have been developed for improving product packaging on the international market. Purpose: The purpose of the study is to study and analyze issues related to packaging as the main element of brand promotion in the international market. Methods: Basic research methods: method of analysis, comparison, logical reasoning and many others. Results: Issues related to packaging as the main element of brand promotion in the international market were studied and analyzed. Conclusions: Before transporting goods to international markets, it is necessary to carefully consider the packaging of the goods, taking into account the legal requirements of the countries through which the cargo will pass to the recipient. Packaging should not only perform a protective function for the product (ensure the safety and security of the product during transportation), but also be an incentive for sales by containing information about the company’s brand on the market. Through branding, it is possible to distinguish the products of one manufacturer from another (competitor on the international market). A brand in the mind of a potential buyer creates additional confidence that he will buy a high-quality and proven product (as opposed to a fake one), which will benefit him and satisfy his needs.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
90-93
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
packaging; brand; promotion; international market; buyers; product; упаковка; бренд; продвижение; международный рынок; покупатели; товар
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108871/
Поделиться

Другие записи

Полькин В.В., Исаев П.А., Ильин А.А., Северская Н.В., Плугарь А.К., Иванов С.А., Каприн А.Д.
Эндоскопическая хирургия. Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Медиа Сфера". Том 30. 2024. С. 26-35