ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДКАСТОВ: АНАЛИЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

В исследовании рассматривается использование подкастов на онлайн-уроках иностранного языка как средства развития навыков аудирования и говорения, а также инструмента повышения мотивации к изучению языка. В исследовании использовались смешанные методы с выборкой из 30 учащихся, изучающих английский язык на уровне intermediate. Участники были разделены на экспериментальную группу, которая получала еженедельные подкасты, и контрольную группу. Результаты показали, что экспериментальная группа имела значительно более высокие баллы по аудированию и разговорной речи по сравнению с контрольной группой. Кроме того, респонденты экспериментальной группы сообщили о более высоком уровне мотивации к изучению языка. Полученные данные показывают, что включение подкастов в обучение языку может предоставить учащимся аутентичный, естественный материал, который может способствовать развитию мотивации и навыков аудирования, содействуя более уверенному оперированию изучаемым языком. В исследовании подчеркиваются важные предпосылки для учителей иностранных языков и разработчиков учебных программ о включении подкастов в учебные материалы для повышения качества обучения.

This study investigated the use of podcasts in online foreign language classes to enhance learners' listening comprehension, speaking proficiency, and motivation to learn the language. The study employed a mixed-methods design with a sample of 30 intermediate-level English language learners. Participants were assigned to an experimental group that received weekly podcasts and a control group. Results showed that the experimental group had significantly higher listening comprehension scores and speaking proficiency scores compared to the control group. Additionally, the experimental group reported higher levels of motivation to learn the language. The findings suggest that incorporating podcasts into language instruction can provide learners with authentic, naturalistic input that can help them develop their motivation and listening skills and become more comfortable with the target language. The study provides important implications for language teachers and curriculum designers to incorporate podcasts into their instructional materials to enhance students' learning experiences.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
69-72
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
подкаст; изучение иностранного языка; навыки аудирования; навыки говорения; мотивация к обучению; podcast; foreign language learning; listening comprehension skills; speaking skills; learning motivation
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Voronov I.A., Melikova M.N., Fokina S.A., Avetisyan R.A., Eliseeva T.A., Malkova A.A., Shegay A.V.
Эндодонтия Today. Общество с ограниченной ответственностью Поли Медиа Пресс. Том 21. 2023. С. 212-221
Хлусова К.С., Фионов Ю.А., Чуклина С.Г.
Успехи в химии и химической технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева". Том 37. 2023. С. 126-128