МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ РОССИИ

В статье предложен обзор некоторых существующих методов оценки работы преподавателей в российских университетах. Освещаются как традиционные, так и инновационные подходы к оцениванию преподавательской деятельности, обсуждаются их преимущества и ограничения в контексте совре- менных требований к высшему образованию в России.

The article offers an overview of some existing methods and approaches to assessing the teacher`s work at Russian universities. Both traditional and innovative approaches to assessing teaching activities are highlighted, their advantages and limitations are discussed in the context of modern requirements for higher education in Russia.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
143-147
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
деятельность преподавателя; методы оценки; университеты; виды оценивания; teacher activities; assessment methods; universities; types of assessment
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108775/
Поделиться

Другие записи

Рыков Р.А., Горшкова А.Т., Урбанова О.Н., Бортникова Н.В., Семанов Д.А., Горбунова В.П., Анисимова Л.Г.
Современные технологии в области защиты окружающей среды и техносферной безопасности. 2023. С. 953-957