МОДЕЛЬ ПРОФИЛИРОВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

В статье приведены результаты анализа базы пациентов стоматологической клиники с использованием интеллектуальных методов для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Разработан ансамбль моделей на базе кластеризации и ассоциативных правил, который позволил определить наиболее востребованные услуги и профиль клиентов. Результаты исследования показали, что использование цифровых технологий увеличивает эффективность маркетинговых кампаний, и повышает уровень удовлетворенности клиентов.

The article presents the results of the analysis of the patient base of the dental clinic using intelligent methods to develop an effective marketing strategy. An ensemble of models based on clustering and associative rules has been developed, which made it possible to determine the most popular services and customer profile. The results of the study showed that the use of digital technologies increases the effectiveness of marketing campaigns, and increases the level of customer satisfaction.

Авторы
Алибалаева Л.И.1 , Савинова В.М.1 , Субботина А.Д.1 , Османова Ф.И. 2
Издательство
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
14-18
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
  • 2 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108503/
Поделиться

Другие записи