Численный анализ модели динамического ценообразования на услуги 5G/6G для случая олигополии на рынке телекоммуникаций

В данной работе рассматривается модель динамического ценообразования на телекоммуникационном рынке 5G/6G с неполной конкуренцией и используется имитационный анализ динамического ценообразования на услуги 5G/6G в условиях олигополии в телекоммуникационной отрасли. Рассмотрено ценообразование на сетевые услуги в телекоммуникациях 5G/6G с многопериодной моделью диффузии технологий. Исследуется временной путь спроса на рынке телекоммуникаций 5G/6G, динамика цен, социальный излишек и прибыль компаний при внедрении телекоммуникационными компаниями новых технологий. Исследована взаимосвязь между пользователями, телекоммуникационными компаниями и стоимостью телекоммуникационных услуг для новых технологий 5G/6G. Рассматривается равновесие телекоммуникационной отрасли при свободном входе и выходе с рынка телекоммуникаций. Исследована оптимальная многопериодная динамика прибыли телекоммуникационных компаний для случая, когда компании внедряют инновации 5G/6G с помощью исследований и разработок (Research and development, R&D). Мы анализируем затраты на R&D в области услуг и инновационный процесс технологии 5G/6G, предполагая, что телекоммуникационные компании, выполняющие R&D, различны. Мы строим и исследуем многопериодную модель диффузии технологии 5G/6G на рынке телекоммуникаций, а также исследуем стабильность этого процесса в зависимости от количества компаний, присутствующих на рынке.

In this paper, we consider a model of dynamic pricing in the 5G/6G telecommunications market with incomplete competition and use the simulation analysis of dynamic pricing for 5G/6G services in case when there is the oligopoly game in telecommunications industry. We consider network services pricing in 5G/6G telecommunications with multi-period technology diffusion model. The time path of 5G/6G telecommunication market demand, the price dynamics, the social surplus and the company profits, when the telecommunication companies implement new technologies, are studied. The the relationship between users, the telecommunication companies and the telecommunication services costs for new 5G/6G technologies are investigated. The telecommunication industry equilibrium is considered with free telecommunication market entry and exit. We study the optimal multi-period dynamics of the telecommunication companies' profits for the case when the companies implements 5G/6G innovations using research and development (R&D). We analyze R&D expenditure on the services and the innovation process of 5G/6G technology, assuming a different number of the telecommunication companies undertaking R&D. We study the multi-period diffusion model of 5G/6G technology in the telecommunications market and also investigate the stability of this process depending on the number of companies that are present on the market.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
92-100
Статус
Опубликовано
Том
12
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
access dynamic pricing; oligopoly game in telecommunications industry; 5G/6G telecommunications; research and development (R&D); multi-period diffusion model; динамическое ценообразование; олигополия в телекоммуникационной отрасли; телекоммуникации 5G/6G; r&d; многопериодическая диффузионная модель в экономике
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108398/
Поделиться

Другие записи