В настоящее время основным средством массовой информации является интернет. Все необходимые новости и события он освещает быстро, своевременно и по большей части качественно. Его доступность и удобство использования позволяют обществу быть информированным о различных сферах - политике, экономике, спорте, туризме, науке и других областях. Уже первые интернет - издания на медиарынке доказали, что имеют свои особенности, а именно, преимущества перед другими СМИ. В качестве базовых компонентов уместно выделить те, которые формируются благодаря возможностям интернета, и те, которые сформированы благодаря аудитории. Также следует подчеркнуть языковые и стилевые характеристики интернет - изданий. В данной статье рассматриваются характеристики современных интернет СМИ, их особенности, преимущества и недостатки в современных реалиях.
Currently, the main media is the Internet. It covers all the necessary news and events quickly, timely and, for the most part, efficiently. Its accessibility and ease of use allow society to be informed about various areas - politics, economics, sports, tourism, science and other areas. Already the first online publications on the media market have proven that they have their own characteristics, namely, advantages over other media. As basic components, it is appropriate to highlight those that are formed thanks to the capabilities of the Internet, and those that are formed thanks to the audience. It is also necessary to emphasize the language and style characteristics of online publications. This article discusses the characteristics of modern Internet media, their features, advantages and disadvantages in modern realities.