ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ КИТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ РКИ

В данной статье рассматривается актуальная проблема изучения РКИ, а именно трудности, с которыми сталкиваются китайские студенты при изучении русского языка. Одной из проблемных грамматических тем является образование конструкций с косвенной речью. Для решения этой проблемы предлагается новый подход, основанный на применении ИКТ. Автор акцентирует внимание на важности практико-ориентированного обучения в процессе овладения китайскими студентами правилами построения косвенной речи.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
114-117
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
прямая и косвенная речь; обучение РКИ; китайские студенты; икт
Цитировать
Поделиться

Другие записи