ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В статье рассмотрены вопросы адаптации и мотивации студентов-иностранцев, обучающихся в образовательных учреждениях. Проанализированы причины получения образования в Российской Федерации и трудности, с которыми сталкиваются студенты. Предложены пути вовлечения в учебный процесс и студенческую жизнь с использованием интерактивных методов обучения и научно-исследовательской деятельности.

The article deals with the issues of adaptation and motivation of foreign students studying in educational institutions. The reasons for obtaining education in the Russian Federation and the difficulties faced by students are analyzed. The ways of involvement in the educational process and student life using interactive teaching methods and research activities are proposed.

Авторы
Абдусамадова Ё.И.1 , Нийонсаба Ф.Б.1 , Жукова Ж.С.1 , Ерофеева В.В. 1, 2
Издательство
Пензенский государственный аграрный университет
Язык
Русский
Страницы
4-7
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский технический университет связи и информатики
  • 2 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
студенты-иностранцы; мотивация; адаптация; научно-исследовательская деятельность; интерактивные занятия; foreign students; motivation; adaptation; research activity; interactive classes
Цитировать
Поделиться

Другие записи

О.A.
Друкеровский вестник. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. 2023. С. 139-144