СРАВНЕНИЕ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ - ГЛЭМПИНГОВ В МИРЕ И В РОССИИ

В статье рассматриваются основные подходы к формированию понятия «глэмпинг», проводится анализ типологии этого сегмента средств размещения с позиции используемых архитектурных форм и оборудования различных видов глэмпинга. Приведенная в статье статистика, характеризующая количество глэмпингов по всему миру с учетом географических регионов, дает четкое представление о растущей популярности этих средств размещения среди различных возрастных категорий туристов.

The article discusses the main approaches to the formation of the concept of "glamping", analyzes the typology of this segment of accommodation facilities from the perspective of the architectural forms and equipment used for various types of glamping. The statistics given in the article, characterizing the number of glamping sites around the world, taking into account geographical regions, gives a clear idea of the growing popularity of these accommodation facilities among various age categories of tourists.

Язык
Русский
Страницы
86-92
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
глэмпинг; средство размещения; потребитель; туризм; виды туризма; гостиничный рынок; безопасность; glamping; accommodation facility; consumer; tourism; types of tourism; hotel market; security
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108245/
Поделиться

Другие записи

Рыбакова И.А., Багмат О.Н.
Педагогический журнал. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 222-232