ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Образование, карьера, семья, дружба, свобода слова самовыражения, толерантность, здоровый образ жизни и участие в общественной жизни - это основные ценности молодежи. Тем не менее, эти принципы могут отличаться в зависимости от личных качеств, принадлежности к определенной социальной группе, месту жительства и другим факторам. В этой статье сравниваются ценности молодежи Италии и России, акцентируя внимание на способах популяризации ценностей.

Язык
Русский
Страницы
95-100
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
молодежь; ценность; карьера; обучение; средства массовой коммуникации; россия; италия
Цитировать
Поделиться

Другие записи