РЕАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Функция современного менеджмента это реализация поставленных целей с помощью маркетинга, а также инновационных решений для повышения мотивации персонала, получение оптимального решения, например, задач потребителя. С этой целью используется маркетинговый подход .

The function of modern management is the implementation of set goals through marketing, as well as innovative solutions to increase staff motivation, obtaining an optimal solution, for example, to consumer problems. For this purpose, a marketing approach is used.

Авторы
Бабаходжаева М.Х.1 , Ахмедова М.Б. 2
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
16-20
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Ташкентский государственный транспортный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
менеджмент; маркетинг; рыночные отношения; терминосфера; коммуникативная компетентность; management; marketing; market relations; terminology; communicative competence
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/108133/
Поделиться

Другие записи