Инновации в обучении иностранных студентов языку специальности:гуманитарный профиль

В статье раскрывается лингводидактический потенциал синергетической эпистемологии, которая отвечает постнеклассическим требованиям к научной и образовательной деятельности. Рассматривается актуальная модель учебного пособия для иностранных студентов-гуманитариев, направленная на развитие речи, познавательной и предметной компетенций на русском языке.

Издательство
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
31-33
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
русский язык как иностранный; синергетическая эпистемология; инновация; гуманитарный профиль
Цитировать
Поделиться

Другие записи