ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ И РАБОТА ПО ЕГО ПРОФИЛАКТИКЕ

Для определения психологических факторов возникновения буллинга и построения эффективной профилактической работы педагогу необходимы знания о разновидностях буллинга и личностных характеристиках его участников. В качестве основных психологических факторов возникновения буллинга отметим провоцирующее поведение жертвы и агрессивные действия буллера. Если действия агрессора остаются безнаказанными или он получает поддержку окружающих, то издевательства и травля нарастают.

To determine the psychological factors in the occurrence of bullying and build effective preventive work, the teacher needs knowledge about the types of bullying and the personal characteristics of its participants. As the main psychological factors in the occurrence of bullying, we note the provocative behavior of the victim and the aggressive actions of the bully. If the actions of the aggressor go unpunished or he receives the support of others, then bullying and harassment increase.

Издательство
ООО "Научно-инновационный центр"
Номер выпуска
5-2
Язык
Русский
Страницы
122-129
Статус
Опубликовано
Том
14
Год
2023
Организации
  • 1 Набережночелнинский государственный педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
bullying; trolling; mobbing; schoolshooting; буллинг; троллинг; моббинг; скулшутинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи