Предпочтения пользователей стриминговых платформ среди молодежной аудитории

Целями данной работы являются выявление онлайн-кинотеатров, наиболее распространенных среди аудитории, обучающейся или работающей в Российском университете дружбы народов (далее - РУДН), и сравнение результатов проведенного исследования с результатами идентичных исследований. Основными задачами, которые ставятся в работе, являются: изучение основных предложений среди стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров в России; изучение материалов на идентичную тему; составление опроса для сбора первичной информации; проведение опросов, а также обобщение результатов и формулировка выводов. В ходе исследования были опрошены студенты разных курсов в возрасте от 18 до 24 лет, которые сформировали определенные список и последовательность популярных онлайн-кинотеатров, несколько отличающихся от исследований агентства GfK. По итогам опроса наиболее привлекательными стриминговыми сервисами являются «Кинопоиск HD», Netflix и «Иви» (ранее - ivi). В данном случае их четкая последовательность отображает популярность использования платформ среди студентов.

The purposes of this article are the following: to identify online cinemas that are most common among the audience studying or working at the RUDN University and to compare the results of the conducted work with the results of identical materials. The main tasks are to be named: studying the main proposals among streaming services and online cinemas in Russia; studying the findings of researches on the same topic; compiling a survey to collect primary research information; conducting surveys; summarising the achievements and formulating conclusions. During the study, students of different years aged 18 to 24 were interviewed. They formed a particular list and sequence of popular online cinemas, somewhat different from the research of the GfK agency. According to the survey results, the most attractive streaming services are Kinopoisk HD, Netflix and Ivi (formerly - ivi). In this case, their clear sequence reflects the popularity of use of platforms among students.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
268-277
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 My Performance Agency
Ключевые слова
streaming platforms; online cinemas; public relations agencies (PR-agencies); survey methods; students' opinions; стриминговые платформы; онлайн-кинотеатры; агентства по связям с общественностью (PR-агентства); методы опроса; мнение студентов
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107982/
Поделиться

Другие записи

Рогуленко Т.М., Близкий Р.С., Гун Ц.
Вестник Университета (Государственный университет управления). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления. 2023. С. 227-237
Новак А.И., Ребух Н.Я., Кучер О.Д.
Сетевой научный журнал РГАТУ. Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева. 2023. С. 1-13