МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ ЛИНГВОЛЕО

Проблема и цель. За последние годы мир значительно изменился, и система образования не осталась в стороне от этих изменений. Одним из наиболее важных изменений в образовании является широкое использование технологий, включая Интернет, в качестве инструмента для преподавания и обучения. Использование технологий может обеспечить многочисленные преимущества как для преподавателей, так и для учащихся, включая повышение вовлеченности, мотивации и доступности учебных материалов. В этой статье мы рассмотрим использование интернет-платформы LinguaLeo в качестве инструмента для преподавания иностранных языков в языковом университете. В статье рассматриваются проблемы методики использования платформы LingvaLeo для преподавания иностранного языка в языковых вузах. В настоящее время преподаватели уделяют все больше внимания передаче языковых знаний учащимся, а не приобретению языковых навыков. Этот вопрос заслуживает пристального изучения, поскольку в настоящее время не существует педагогических стандартов и эффективных методов преподавания китайского языка. Целью статьи является изучение влияния языкового приложения LingvaLeo на изучение китайского языка. Предметом исследования выступает применение мобильного приложения LinguaLeo при обучении китайскому языку. Научная новизна состоит в изучении особенностей методов компетенции в формировании разговорной устной речи лингвистов и переводчиков. Методология исследования. В ходе написания статьи использовались общенаучные методы дедукции и индукции, методы сопоставительного анализа. Научная новизна состоит в изучении особенностей методов компетенции в формировании разговорной устной речи лингвистов и переводчиков. Результаты исследования. Интернет-платформа LinguaLeo - это комплексный и эффективный инструмент для преподавания иностранного языка в языковых университетах. Принцип работы платформы очень прост, он включает в себя комбинацию различных методов развития памяти. Мобильное обучение, основанное на принципе интерактивного самообучения, управляемого с помощью мобильных приложений, предлагает множество возможностей для активизации и укрепления самостоятельной деятельности учащихся. Выводы в соответствии с целью статьи. Принцип работы платформы LinguaLeo включает в себя комбинацию различных методов развития памяти. Платформа подходит для хранения различных терминов, словосочетаний и формул. Вклад автора по этому вопросу заключается в проведенном анализе платформы LinguaLeo, в выделении положительных характеристик приложения и преимуществ сервиса, а также основных характеристик метода преподавания иностранного языка на платформе Lingualeo. Также отмечены основные разделы курса LinguaLeo и различные типы упражнений.

The problem and the goal. The world has changed significantly in recent years, and the education system has not remained aloof from these changes. One of the most important changes in education is the widespread use of technology, including the Internet, as a tool for teaching and learning. The use of technology can provide numerous benefits for both teachers and students, including increased engagement, motivation and accessibility of educational materials. In this article, we will consider the use of the LinguaLeo Internet platform as a tool for teaching foreign languages at a language university. The article discusses the problems of the methodology of using the LingvaLeo platform for teaching a foreign language in language universities. Currently, teachers are paying more and more attention to the transfer of language knowledge to students, rather than the acquisition of language skills. This issue deserves close study, since currently there are no pedagogical standards and effective methods of teaching Chinese. The purpose of the article is to study the influence of LingvaLeo language application on learning Chinese. The subject of the study is the use of the LinguaLeo mobile application in teaching Chinese. The scientific novelty consists in studying the features of competence methods in the formation of spoken oral speech of linguists and translators. Research methodology. In the course of writing the article, general scientific methods of deduction and induction, methods of comparative analysis were used. The scientific novelty consists in studying the features of competence methods in the formation of spoken oral speech of linguists and translators. The results of the study. LinguaLeo Internet platform is a comprehensive and effective tool for teaching a foreign language at language universities. The principle of operation of the platform is very simple, it includes a combination of different methods of memory development. Mobile learning, based on the principle of interactive self-learning, controlled by mobile applications, offers many opportunities to activate and strengthen the independent activity of students. Conclusions in accordance with the purpose of the article. The principle of operation of the LinguaLeo platform includes a combination of various methods of memory development. The platform is suitable for storing various terms, phrases and formulas . The author's contribution on this issue consists in the analysis of the LinguaLeo platform, in highlighting the positive characteristics of the application and the advantages of the service, as well as the main characteristics of the method of teaching a foreign language on the Lingualeo platform. The main sections of the LinguaLeo course and various types of exercises are also marked.

Авторы
Издательство
Таджикский государственный педагогический университет им. С. Айни
Номер выпуска
4-1
Язык
Русский
Страницы
164-170
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
chinese language; teaching methods; hieroglyphic writing; Chinese language teaching technologies; modern Chinese language teaching technologies; Integrated teaching approach; Chinese language teaching with LinguaLeo; китайский язык; методика обучения; иероглифическая письменность; технологии преподавания китайского языка; современные технологии преподавания китайского языка; интегрированный подход обучения; обучение китайскому языку с LinguaLeo; забони чинӣ; усулҳои таълим; хатти иероглифӣ; технологияҳои таълими хитоӣ; технологияҳои муосири таълими хитоӣ; равиши ҳамгирошудаи таълим; таълими забони чинӣ бо LinguaLeo
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107870/
Поделиться

Другие записи

Чувардин Г.С., Иванов В.Г., Нестерчук О.А., Ницевич В.Ф., Судоргин О.А.
Управление. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления. Том 11. 2023. С. 149-156
Карелова М.А., Цзэн Юань
Вестник Педагогического университета. Серия 2: Педагогики и психологии, методики преподавания гуманитарных и естественных дисциплин. Таджикский государственный педагогический университет им. С. Айни. 2023. С. 183-189