В статье выявляются особенности медиаиндустрии Турции в качестве инструментов продвижения мягкой силы. Акцентируется внимание на основных направлениях турецкой медиаиндустрии: периодическая печать, телевидение, радио, киноиндустрия, новые медиа. Современные средства массовой информации Турции, которые представляют собой один из базовых инструментов в реализации политики мягкой силы, успешно выполняют поставленные перед ними цели. Так, многие ключевые и крупные турецкие медиа увеличивают масштабы распространения, выпуская контент на турецком и английском языках, а также укрепляя свое присутствие в Интернете. Делается вывод, что турецкие медиа последовательно способствуют глобальному продвижению и распространению ценностей и культуры Турции.
The article reveals the peculiarities of the Turkish media industry as tools for promoting soft power. Attention is focused on the main directions of the Turkish media industry: periodicals, television, radio, film industry, new media. Modern Turkish mass media, which represent one of the basic tools in the implementation of soft power policy, successfully fulfill their goals. Thus, many key and major Turkish media are increasing the scale of distribution, releasing content in Turkish and English, as well as strengthening their presence on the Internet. It is concluded that Turkish media consistently contribute to the global promotion and dissemination of Turkish values and culture.