РАЗВИТИЕ СЕРВИСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ РЕГИОНОВ

Статья посвящена проблематике повышения качества и обеспечения информационной безопасности банковских онлайн услуг на основе инструментария менеджмента качества, риск менеджмента, процессного подхода. Предложены рекомендации по развитию ИТ сервисов, повышающие качество и безопасность онлайн обслуживания клиентов.

The article is devoted to the problems of improving the quality and ensuring information security of online banking services based on quality management tools, risk management, and a process approach. Recommendations for the development of IT services are proposed to improve the quality and security of online customer service.

Язык
Русский
Страницы
128-133
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информационные системы; информационная безопасность; управление качеством; управление рисками; ИТ-услуги; онлайн-обслуживание клиентов; онлайн-банкинг; information systems; information security; quality management; risk management; IT services; online customer service; online banking
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107744/
Поделиться

Другие записи

Ефремова К.С., Устиновская А.А.
Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере. Пензенский государственный технологический университет. 2023. С. 111-119