РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (уровень среднего общего образования)

В статье отражено значение процесса иллюстрирования в развитии образного мышления у обучающихся предметной области «Искусство» (Изобразительное искусство). Автор проводит анализ процесса иллюстрирования народной сказки обучающимися средних классов и предоставляет результаты своего педагогического опыта.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
933-939
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
иллюстрация; образное мышление; оригинальность; сказки; этнокультура; illustration; figurative thinking; originality; fairy tales; ethnic culture
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107714/
Поделиться

Другие записи

Иванова Д.В., Маркова Е.В., Шоргин С.Я., Гайдамака Ю.В.
Информатика и ее применения. Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" РАН. Том 17. 2023. С. 64-70