Формирование желаемого имиджа университета (на примере страниц about сайтов ведущих российских вузов)

Статья посвящена изучению желаемого имиджа вуза, который формируется на странице about сайта университета. Для исследования были отобраны ведущие вузы России, указанные в международном рейтинге THE за 2023 год [5].

The article is devoted to the study of the desired image of the university, which is formed on the about page of the university's website. The leading universities of Russia, listed in the international rating THE for 2023, were selected for the study [5].

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
85-87
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 НИУ ВШЭ
Ключевые слова
имидж университета; сайт университета; желаемый имидж; цифровые коммуникации; university image; university website; desired image; DIGITAL communications
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107679/
Поделиться

Другие записи

Korotkiy S.S., Saltykova O.A., Ukharov A.O., Shlivko I.L., Klemenova I.A., Garanina O.E., Uskova K.A., Myronycheva A.M., Stepanova Y.L.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 24. 2023. С. 262-270