Эффективность языковых средств представления социальных проблем в социальной рекламе в эпоху цифровой трансформации

Целью исследования является выявление влияния языковых средств на эффективность коммуникации социальных проблем в цифровой среде. Методы исследования включают анализ существующих исследований, анализ кампаний в сфере рекламы, PR и медиакоммуникаций. Новизна работы заключается в анализе влияния цифровой трансформации на эффективность языковых средств в рекламе, PR.

He aim of the research is to identify the influence of language means on the effectiveness of communication of social issues in the digital environment. The research methods include analysis of existing studies, analysis of campaigns in the field of advertising, PR, and media communications. The novelty of the work lies in the analysis of the impact of digital transformation on the effectiveness of language means in advertising, PR.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
284-285
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
языковые средства; социальные проблемы; роль и эффективность; социальная реклама; цифровая трансформация; language means; social issues; role and effectiveness; social advertising; digital transformation
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107678/
Поделиться

Другие записи