THE RELATIONSHIP BETWEEN MARKETING AND LOGISTICS IN THE VIRTUAL COMPANIES: THE LOGISTICS MARKETING

This article deals with the relationship between marketing and logistics, their impact on e-commerce as well as theoretical factors of their relationship. Logistics and marketing are two apparently distant areas, but this article attempts to strengthen this relationship. The first part of the article shows the theoretical framework of this relationship. Later on, the real relationship between these two areas and their impact on the logistics of virtual companies is demonstrated, that is, in which electronic commerce is their reason for being. In the end, a conclusion is reached.

В данной статье рассматриваются взаимоотношения маркетинга и логистики, их влияние на электронную коммерцию, а также теоретические факторы их взаимосвязи. Логистика и маркетинг - две, казалось бы, далекие друг от друга области, но в данной статье делается попытка укрепить эту взаимосвязь. В первой части статьи показаны теоретические рамки этой взаимосвязи. Далее демонстрируется реальная взаимосвязь этих двух сфер и их влияние на логистику виртуальных компаний, в которых электронная коммерция является причиной их существования. В конце делаются выводы.

Авторы
Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
6
Язык
Английский
Страницы
120-123
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia named after Patrice Lumumba (RUDN University)
Ключевые слова
logistics; e-Commerce; management; economy; virtual; digitalization; sales; companies; marketing; логистика; электронная коммерция; менеджмент; экономика; виртуал; цифровизация; продажи; компании; маркетинг
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107666/
Поделиться

Другие записи