ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Цель исследования заключается в обосновании проблемы методического сопровождения онлайн-обученияиностранному языку (китайскому языку) и обобщении опыта формирования коммуникативной компетентности у младших школьников с использованием средств сети Интернет. Педагогический эксперимент подтвердил эффективность предложенной методики формирования коммуникативных умений у младших школьников в процессе онлайн-обучения китайскому языку.

The purpose of the study is to substantiate the problem of the methodological support for teaching a foreign language (the Chinese language) online and to generalize the experience of developing the communicative competence of the younger schoolchildren using the Internet. The pedagogical experiment confirmed the effectiveness of the proposed methodology for the development of the communicative skills of the younger schoolchildren in the process of the e-learning of the Chinese language.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
99-112
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
communicative competence; communication skills; e-Learning; chinese language teaching; primary school students; коммуникативная компетентность; коммуникативные умения; онлайн обучение; обучение китайскому языку; младшие школьники
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107645/
Поделиться

Другие записи

Шилов А.М., Попова А.А., Куимова У.А., Покровская А.В.
Нерешенные вопросы этиотропной терапии актуальных инфекций. Санкт-Петербургская общественная организация «Человек и его здоровье». 2023. С. 216-224