ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ

Одним из ключевых инструментов, который помогает установить связь между лидерами политических мнений и обществом является политическая коммуникация. Только при эффективно выстроенных каналах политической коммуникации возможно полноценное достижение политических целей. Представлена классификация видов политической коммуникации, виды каналов, с помощью которых осуществляется коммуникация в политической сфере, а также описаны основные особенности формирования политических каналов коммуникации и тенденции, характерные для настоящего времени. Политическая коммуникация становится одним из главных социализирующих институтов современного общества и позволяет сформировать эффективные каналы взаимодействия между государством и обществом через средства массовой информации. В условиях цифровизации традиционные СМИ мигрируют в онлайн-пространство, создавая в глобальной сети интернет информационные порталы, сайты, заводя аккаунты и страницы в социальных сетях и иных интернет-платформах.

One of the key tools that helps to establish a connection between political leaders and society can be called political communication. Only with effectively built channels of political communication is it possible to fully achieve political goals. A classification of types of political communication, types of channels through which communication in the political sphere is carried out, as well as the main features of the formation of political communication channels and trends characteristic of the present are described. Political communication becomes one of the main socializing institutions of modern society and makes it possible to form effective channels of interaction between the state and society through the media. In the context of digitalization, traditional media migrate to online space, creating information portals, sites on the global Internet, setting up accounts and pages on social networks and other Internet platforms.

Авторы
ГОРЧАКОВА А.Р.1 , ИВАНОВА Е.А. 2 , РАЗУМОВ Д.В. 2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Номер выпуска
10-2
Язык
Русский
Страницы
5363-5372
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
political communication; information technologies; media reality; communication channels; политическая коммуникация; информационные технологии; медиареальность; каналы коммуникации
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107626/
Поделиться

Другие записи