Искусственный интеллект в преподавании и учении: к вопросу о качестве образовательного продукта

Стремительное развитие умных технологий, в том числе генеративного искусственного интеллекта, находят свое отражение в образовании. В статье рассматриваются современные образовательные тенденции, выделяются проблемные аспекты, которые связаны с доверием к предъявляемым данным, а также необходимостью их контроля самими пользователями. Автор приходит к выводу о необходимости соответствующей подготовки будущих специалистов.

The rapid development of smart technologies, including generative artificial intelligence, is reflected in education. The article discusses modern educational trends, highlights the problematic aspects that are associated with the credibility of the data presented, as well as the need to control them by users themselves. The author stresses the need for the appropriate training of future specialists in the field.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный лингвистический университет
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
16-20
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский государственный лингвистический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
artificial intelligence; professional activity; digitalization; pedagogical interaction; искусственный интеллект; профессиональная деятельность; цифровизация; педагогическое взаимодействие
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107594/
Поделиться

Другие записи

Marusov N.A.
Complex Systems of Charged Particles and Their Interactions with Electromagnetic Radiation. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Федеральный исследовательский центр "Институт общей физики им. А.М. Прохорова Российской академии наук". 2023. 20 с.