Управление межгрупповыми отношениями в коллективе является одной из важнейших задач менеджмента в компании, поскольку эффективное взаимодействие между людьми в рамках рабочих задач является ключевым фактором успеха бизнес-процессов. Понимание сущности межгрупповых отношений и влияния гибких навыков на достижение целей компании позволяет менеджменту разрабатывать гибкие и адаптивные стратегии, улучшая процессы взаимодействия сотрудников в компании. В данной статье автор проводит анализ методов и стратегии управления межгрупповыми отношениями, которые используются в современном бизнесе. В статье исследуются основные практики построения работы в команде и урегулирования конфликтов. Также автор рассматривает критерии оценки эффективности управления межгрупповыми отношениями.
Managing intergroup relations in a team is one of the most important management tasks in a company, since effective interaction between people within the framework of work tasks is a key factor in the success of business processes. Understanding the essence of intergroup relations and the impact of soft skills on achieving company goals allows management to develop flexible and adaptive strategies, improving employee interaction processes in the company. In this article, the author analyzes the methods and strategies for managing intergroup relations that are used in modern business. The article examines the basic practices of building teamwork and conflict resolution. The author also considers the criteria for assessing the effectiveness of managing intergroup relations.