Повышение конкурентоспособности организации и качества ее продукции за счет внедрения цифровых технологий

В статье продемонстрированы различные подходы к внедрению цифровых технологий на российском и зарубежном рынках розничной торговли, ключевой целью которых является рост конкурентоспособности и эффективности бизнес-процессов, повышение качества товаров и услуг. В статье говорится о формировании эффекта общих потребительских ожиданий к качеству оказываемых услуг. Анализируются потенциальные, на текущий момент времени, незрелые цифровые технологии с горизонтом внедрения на ближайшие 10 лет.

Different approaches of digital technologies implementation on Russian and foreign retail markets are discussed in the article. The key goal of such implementation are the growth of competitiveness and effectiveness of business processes, improvement the quality of goods and services. The formation of common intersectoral expectations of consumers regarding the quality of services is one more important effect considered by authors. Analysis of the potential emerging digital technologies with a 10-years implementation horizon is part of the article.

Язык
Русский
Страницы
177-185
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
конкурентоспособность; качество; потребности потребителей; розничная торговля; цифровые технологии; competitiveness; quality; consumers' needs; RETAIL trade; digital technologies
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Бебешко Г.И., Омельянюк Г.Г., Самойлова О.В., Усов А.И.
Заводская лаборатория. Диагностика материалов. Издательство "Тест-зл". Том 89. 2023. С. 31-43