Концептуальные положения маркетингового стратегического планирования при выводе наукоемкой продукции на внешние рынки

В нашем государстве на современном этапе значительное внимание уделяется инновационным и наукоемким предприятиям, что обусловлено не только необходимостью модернизации экономики, но и необходимостью обеспечить национальную технологическую безопасность, а также уход от экспорта сырья к экспорту готовой продукции. В статье рассматриваются основные положения маркетингового планирования при выводе на рынок наукоемкой продукции.

In our country, at the present stage, considerable attention is paid to innovative and knowledge-intensive enterprises, which is due not only to the need to modernize the economy, but also to the need to ensure national technological security, as well as a shift from the export of raw materials to the export of finished products. The article discusses the main provisions of marketing planning when introducing high-tech products to the market.

Авторы
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
40-54
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
marketing strategic planning; export of high-tech products; environmental factors; management objects; маркетинговое стратегическое планирование; экспорт наукоемкой продукции; факторы внешней среды; объекты управления
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107478/
Поделиться

Другие записи