Проектное управление как основа повышения конкурентоспособности компании

Выход на внешний рынок может быть выделен в отдельный проект, в ходе которого компания решает задачу увеличения объема продаж. Многие компании используют проектное управление, но для некоторых участников внешнеэкономической деятельности данный подход является новым. В статье рассматривается методология управления проектами и ее применение.

Entering a foreign market can be separated into a separate project, during which the company solves the problem of increasing sales volumes. Many companies use project management, but for some participants in foreign economic activity this approach is new. The article discusses project management methodology and its application.

Авторы
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
20-39
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
competition; project management; external environment; operational processes; project team; конкуренция; управление проектами; внешняя среда; операционные процессы; проектная команда
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107477/
Поделиться

Другие записи