ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА МАРКЕТИНГ

Изменение представлений об электронных коммуникациях и распространение социальных сетей способствовало существенному изменению привычных способов общения с потребителями. Социальные сайты оказали значительное влияние на покупательское поведение с точки зрения осознания необходимости покупки, поиска информации о продуктах, оценки доступных альтернатив, принятия решения о покупке, вынесения оценки о покупке после процесса покупки и опыта использования продукта. Цель исследования заключается в выяснении влияния социальных сетей на потребительское поведение.

Changing ideas about electronic communications and the spread of social networks have contributed to a significant change in the usual ways of communicating with consumers. Social sites have had a significant impact on purchasing behavior in terms of awareness of the need to purchase, searching for information about products, evaluating available alternatives, making a purchase decision, evaluating a purchase after the purchase process, and the experience of using a product. The purpose of the paper is to find out the influence of social networks on consumer behavior.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
144-148
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social networks; PURCHASING power; marketing; companies; consumers; социальные сети; покупательская способность; маркетинг; компании; потребители
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107471/
Поделиться

Другие записи

Шатунова Л.В., Медина В.К.
Исторический кванториум как модель для научно-проектной и воспитательной деятельности образовательных организаций. 2023. С. 70-73