ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В статье исследуются возможности цифровых ресурсов обучения русскому языку китайских студентов, анализируются реалии и перспективы этого процесса. Анализ возможностей цифровых ресурсов при обучении русскому языку и оценка лингводидактического поведения являются целью данного исследования. Кратко предоставляя предысторию и отмечая важность этой области, автор ставит цель и намечает перспективы. В статье применяются количественные и качественные методы исследования для изучения потенциала и применения цифровых ресурсов в преподавании русского языка путем анализа существующих цифровых ресурсов и реализации педагогической практики. Исследование опиралось на материалы из базы знаний и исследований языковедов Авезджановой Р.М., Ахметовой Н.А., Бондаренко И.П., Курбатова С.А., Чжао Цюе. Результаты исследований показывают, что цифровые ресурсы имеют очевидные преимущества в улучшении эффективности изучения языка студентами, расширении каналов обучения и повышении мотивации к обучению. Основной вывод данного исследования заключается в том, что активное использование цифровых ресурсов может повысить качество и эффективность преподавания русского языка и предоставить студентам улучшенную методику изучения русского языка. Будущие направления исследований могут способствовать дальнейшему изучению инноваций в стратегиях преподавания цифровых ресурсов и российских учебных платформах для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся в процессе обучения.

The article explores the possibilities of digital resources for teaching Russian to Chinese students, and analyzes the realities and prospects of this process. Analysis of the capabilities of digital resources in teaching the Russian language and assessment of linguodidactic behavior are the goals of this study. By briefly providing background and noting the importance of this area, the author sets the goal and outlines the future. The article uses quantitative and qualitative research methods to explore the potential and application of digital resources in teaching the Russian language by analyzing existing digital resources and implementing teaching practice. The study was based on materials from the knowledge base and research of linguists R.M. Avezdzhanova, N.A. Akhmetova, I.P. Bondarenko, S.A. Kurbatova, Zhao Que. Research results show that digital resources have clear benefits in improving students' language learning performance, expanding learning channels, and increasing motivation to learn. The main conclusion of this study is that the active use of digital resources can improve the quality and effectiveness of Russian language teaching and provide students with an improved methodology for learning Russian. Future research directions could further explore innovations in digital resource teaching strategies and Russian learning platforms to meet students' diverse learning needs.

Авторы
Издательство
Ивановский государственный химико-технологический университет
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
62-66
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
russian as a foreign language; reality and prospects; opportunity; digital resources; efficiency; motivation; русский язык как иностранный; реальность и перспективы; возможность; цифровые ресурсы; эффективность; мотивация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Андреева П.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 27. 2023. С. 1131-1133